Widget Image
О Нас
Фирма «Турбо-Сервис» единственное предприятие в Южном Регионе, где проводится комплексная проверка и восстановление всех элементов системы питания двигателя, не зависимо от применяемого топлива, а также элементов удаления продуктов сгорания.
Контакты
kosarevvi@yandex.ru
+7 (988) 530-52-78
344093, г.Ростов-на-Дону, ул.Днепропетровская 50А
ВРЕМЯ РАБОТЫ: 08:00 - 17:00
АДРЕС: Ростов-на-Дону, ул.Днепропетровская 50Ж
ТЕЛЕФОН: +7 (988) 530-52-78

Ремонт турбокомпрессоров

Фирма «Турбо-Сервис» / Ремонт турбокомпрессоров
s

Онлайн

Запись

Запишитесь на сервис прямо сейчас

и получите скидку 5%


Записаться на сервис

Наши соцсети

Ремонт турбокомпрессоров

На протяжении 15 лет наша компания занимается диагностикой и ремонтом турбокомпрессоров на любые виды автомобилей, спецтехнику, в том числе на судовую технику. Данное направление — является для нас приоритетным. Мы оснастили свой производственный цех комплексным оборудованием, позволяющим осуществлять ремонт любой сложности: фрезерные, токарные, шлифовальные и координатно-расточные станки, высокоточное разгонно-балансировочное оборудование производства Turbo Technics, Turboclinic и VTM GROUP для валов больших размеров, сканеры, два калибровочных стенда. Наше оборудование, а также опыт работы наших мастеров позволяет нам осуществлять ремонт турбокомпрессоров любой сложности.

Наше преимущество

Наше преимущество — наличие большого ассортимента комплектующих для ремонта всех видов турбин, ежедневное пополнение склада, дает нам возможность осуществлять ремонт в кротчайшие сроки. Мы предлагаем своим клиентам самые выгодные условия и возможность выбрать тип ремонта, от которого зависит цена. Не секрет, что чем больше изношена турбина, тем дороже будет ее ремонт. Поэтому, при целостности ротора и колеса турбокомпрессора дешевле ее отремонтировать, заменяя только ремкомплект и проведя комплекс настроек на стендах.

При разрушении роторной группы самый простой и быстрый способ отремонтировать турбину – это замена сердцевины (картриджа) турбины. При этом картридж обязательно устанавливается на высокоточный разгонно-балансировочный стенд и раскручивается до максимальных оборотов. Это делается для проверки балансировки и давления масла в картридже. Если один из параметров не проходит тест, то картридж подлежит дефектовке и доработке. Это позволяет выявить брак до установки картриджа на турбокомпрессор. Но далеко не на все турбины можно подобрать картридж. Достаточна часто мы сталкиваемся с тем, что картриджа просто не существует. В таких случаях происходит замена роторной группы турбокомпрессора с последующей балансировкой. С помощью фрезерных, токарных и шлифовальных станков, производится подгонка ротора и колеса турбокомпрессора под заводские размеры и допуски. При наличии соплового аппарата (геометрии) турбины и электронного клапана, собранный турбокомпрессор подлежит калибровке на стенде. Для этого используется оборудование производства Turbo Technics и Turboclinic, которое осуществляет настройку и программирование электронных сервоприводов к сопловым аппаратам турбин.

Также с его помощью проверяем на течь масла, границы балансировки вплоть до критических скоростей ротора турбины, при этом оборудование оснащено принтером для распечатки итоговой балансировки и калибровки. Помимо роторной части в современной турбине может быть неисправен электронный (сервопривод) и вакумный клапан, потрескаться чугунная часть турбины или неисправен клапан весгейта. Все эти неисправности мы тоже устраняем и выделили их на нашем сайте в отдельные услуги.

Таким образом, благодаря комплексному оборудованию, наличию комплектующих и опыту работы наших мастеров мы можем отремонтировать турбину любой сложности за минимальные деньги, быстро и с гарантией качества на выполненные работы 1 год без ограничения пробега.