Widget Image
О Нас
Фирма «Турбо-Сервис» единственное предприятие в Южном Регионе, где проводится комплексная проверка и восстановление всех элементов системы питания двигателя, не зависимо от применяемого топлива, а также элементов удаления продуктов сгорания.
Контакты
kosarevvi@yandex.ru
+7 (988) 530-52-78
344093, г.Ростов-на-Дону, ул.Днепропетровская 50А
ВРЕМЯ РАБОТЫ: 08:00 - 17:00
АДРЕС: Ростов-на-Дону, ул.Днепропетровская 50Ж
ТЕЛЕФОН: +7 (988) 530-52-78

Ремонт электронного клапана

Фирма «Турбо-Сервис» / Ремонт электронного клапана
s

Онлайн
Запись

Запишитесь на сервис прямо сейчас
и получите скидку 5%
Наши соцсети


Ремонт электронного клапана (сервопривода)
Наши соцсети

Ремонт электронного клапана (сервопривода)

Компания «Турбо-Сервис» специализируется на ремонте электронного клапана (сервопривода) турбокомпрессора. Электронный клапан(сервопривод турбины) — это элемент турбокомпрессора, который подвержен различным поломкам, таким как:

  • износ червячной пары;
  • выход из строя электронной платы;
  • неисправность электродвигателя.

В современном мире все чаще встречаютсятурбины с электронными блоками управления, основная проблема которых заключается в том, что срок их эксплуатации существенно меньше, нежели срок эксплуатации механической частей турбокомпрессора. Поэтому в случае поломки сервопривода возникает необходимость либо в ремонте сервопривода, либо в покупке новой турбины. А покупка новой турбины, в наше непростое время, выливается для автомобилиста в достаточно кругленькую сумму. Поэтому для автолюбителей все более актуальной становится услуга по ремонту электронного клапана турбины. Мы делаем эту услугу доступной и предлагаем качественный ремонт электронного клапана турбины за приемлемую цену.

Что такое сервопривод турбины

Сервопривод турбины представляет собой блок с электромотором, обеспечивающий перемещение движущим валом и управление турбокомпрессором. Конструкция привода включает корпус, внутри которого есть электромотор, редуктор и блок управления с датчиком. Датчик в свою очередь обеспечивает блокировку положения вала сервопривода в нижней позиции, а также меняет некоторые показатели двигателя. Благодаря данному датчику также можно менять положение вала и транслировать все необходимые данные на дисплей панели управления.
Электронный привод передач, как его еще называют, имеет несколько конструктивных особенностей и два основных типа:

  • Сервопривод с сердечником — доступный вариант устройства, подверженный небольшим колебаниям и вибрациям из-за электромотора с обмотками.
  • Сервопривод с полым ротором — совершенное устройство, не производящее ни малейших колебаний, поэтому более дорогостоящее и подходящее для индивидуальных случаев.

В нашей работе мы применяем разные виды сервоприводов для любых типов турбин.
В зависимости от конструктивных особенностей, существуют сервоприводы с пластиковыми или шарикоподшипниковыми втулками. В зависимости от точности конечного результата применяются различные блоки управления. Обслуживание сервопривода должно проводиться опытным профессионалом с применением современной аппаратуры. От правильной работы сервопривода зависит продуктивность связанных с ним механизмов, а это турбина, соответственно двигатель.

Основные причины выхода из строя сервопривода

Функция сервопривода — управлять геометрией турбины, которая в свою очередь регулирует надув. Это сделано для того, чтобы у вас не было так называемой «турбоямы». Очень часто сервопривод выходит из строя из-за того, что геометрия забивается сажей от выхлопных газов и сервоприводу становится очень тяжело поворачивать лопатки геометрии. Из-за этого возникает большая нагрузка на электродвигатель и он выходит из строя. Также из-за большой нагрузки в червячной паре сервопривода возникает повышенное трение, зубья в местах трения просто стачиваются, происходит быстрое изнашивание.

Признаки поломки сервопривода на авто

Поломка сервопривода сопровождается несколькими признаками, первый из которых отсутствие тяги, автомобиль начинает «тупить» или в худшем случае отказывается ехать. Также на панели автомобиля появление ошибка по надуву, либо наоборот показывает ошибку передува турбокомпрессора в последующим срывом патрубков.

Самостоятельно провести ремонт сервопривода практически невозможно или же вы рискуете повредить не только электронный блок управления, а и лишиться турбины. Замену сервопривода необходимо проводить лишь после комплексной диагностики, которая происходит на специальном оборудовании. Компьютерная диагностика покажет все неисправности, после чего, исходя из масштабов повреждения, стоит проводить ремонтные работы.

В большинстве случаев, при обнаружении неисправности сервопривода мастерские и СТО предлагают либо заменить турбину на новую или вариант с б/у.

Компания «Турбо-Сервис» имеет в наличии все комплектующие для ремонта сервоприводов различных марок и модификаций, а также может производить запчасти самостоятельно. Только после полной диагностики и установления реальных неполадок специалисты нашей компаниипредлагают пути решения. Чаще всего проблема неисправности сервопривода заключается в механическом узле детали, что в последствии вызывает нарушение геометрии и снижение работоспособности. Ремонтсервопривода, как правило, возвращает изначальную мощность и продуктивность нагнетателя.

Наши преимущества

Компания «Турбо-Сервис» обладаем самым современным оборудованием для диагностики и ремонта сервопривода турбины и качественными комплектующими, необходимые для его ремонта. Мы, быстро, недорого и с гарантией качества выполним все необходимые работы.

Компания «Турбо-Сервис» занимается ремонтом турбокомпрессоров более 15 лет и обладает профессиональными навыками и современным техническим оборудованием. В нашем сервисе вы сможете купить сервопривод, выполнить ремонтные работы или же провести диагностику на стендах европейского производства.

Каждая выполненная нами работа – это 100% гарантии качества и надежности. Звоните и убедитесь в этом лично.