Widget Image
О Нас
Фирма «Турбо-Сервис» единственное предприятие в Южном Регионе, где проводится комплексная проверка и восстановление всех элементов системы питания двигателя, не зависимо от применяемого топлива, а также элементов удаления продуктов сгорания.
Контакты
kosarevvi@yandex.ru
+7 (988) 530-52-78
344093, г.Ростов-на-Дону, ул.Днепропетровская 50А
ВРЕМЯ РАБОТЫ: 08:00 - 17:00
АДРЕС: Ростов-на-Дону, ул.Днепропетровская 50Ж
ТЕЛЕФОН: +7 (988) 530-52-78

Ремонт насос-форсунок

Фирма «Турбо-Сервис» / Ремонт насос-форсунок
s

Онлайн
Запись

Запишитесь на сервис прямо сейчас
и получите скидку 5%

Ремонт насос-форсунок

Насос-форсунка – представляет собой топливный насос, объединённый с форсункой.
Важное отличие двигателя с насос-форсунками от всех других систем — отсутствие единого топливного насоса. Создание и поддержание давления, а также впрыск горючей смеси выполняется одной деталью — насос-форсункой, установленной для каждого цилиндра.

Со временем, в процессе эксплуатации любого автомобиля возникает неисправность насос-форсунок по разным причинам. Основными из которых могут быть: некачественное топливо или несвоевременная замена фильтрующих элементов.

Насос-форсунка отличается сложной конструкцией и состоит из:

  • плунжера, который совершая поступательные движения с помощью кулачков распредвала и пружины создает требуемое давление топлива;
  • клапана (электромагнитного или более нового пьезоэлектрического), управляющего процессом впрыска в цилиндр;
  • распылительной иглы, с помощью которой обеспечивается непосредственный впрыск;
  • запорного поршня и обратного клапана.

Сложно-конструктивные изделие, такое как насос-форсунка, является дорогостоящей деталью. Поэтому для определения целесообразности замены или ремонта мастерами нашего сервиса выполняется диагностика насос-форсунок. Для проверки используется специальный стенд, позволяющий имитировать разные режимы нагрузки силового агрегата и выявить малейшие отклонения в работе деталей. На основании диагностики принимается решение относительно восстановления работоспособности детали.

Наиболее уязвимым элементом — является распылитель и клапанный узел. Значительно реже, но возникают неисправности в электромагнитной части системы. Поломка корпуса и пружин случаются очень редко, они связаны с механическим разрушением.

Выход из строя распылителей объяснятся особенностями их эксплуатации. Близость к камере сгорания, высокое давление при впрыске приводит к значительным нагрузкам. В результате увеличиваются в диаметре отверстия распылителя, а топливо подаётся в цилиндр при недостаточно высоком давлении.
Предусматривается очистка и промывка комплектующих в специальных составах. Если после диагностика и разборки насос-форсунки выясняется высокая степень износа всех деталей, то производится их замена.

Наша компания осуществляет диагностику и ремонт насос-форсунок следующих марок автомобилей: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen (VAG), включая Piezo, а также насос-форсунки, устанавливаемые на двигатель Cummins 11 и Cummins 13

Прейскурант цен

п/п Наименование работ Цена работ, руб.
1 Стендовая проверка насос-форсунки 800
2 Проверка насос-форсунки на стенде с регулировкой распылителя 1500
3 Ремонт насос-форсунки 3000-4000

В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей. Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.