Онлайн
Запись
Компания Турбо-Сервис на протяжении 15 лет занимается ремонтом турбокомпрессоров любого производителя, на легковые и грузовые автомобиле, в т.ч. на спецтехнику. Данное направление — для нас является приоритетным, поэтому мы можем отремонтировать любую турбину независимо от сложности поломки.
Лет 10 назад большинство турбин состояли из картриджа, холодной и горячей части. В современном мире, с развитием автотехники, все агрегаты были усовершенствованы, и теперь помимо стандартных комплектующих, турбина может быть оснащена вакуумным или электронным клапаном, сопловым аппаратом, вакуумным клапаном с датчиком положения и вестгейтом.
В этой статье, хотелось бы поговорить, что такое клапан вестгейт, для чего он нужен, причины выхода из строя и пути решения при его поломки.
Вестгейт – это заслонка, которая нужна для контроля сброса избыточного давления. Когда давления приближается к определенному значению, вестгейт сбрасывает избыточный объем газов в систему выхлопа, для снижения оборотов ротора турбокомпрессора, тем самым, защищая турбину от передува.
Частой причиной выхода из строя Вестгейта служит выработка оси направляющей тарелки. Из-за чего появляется люфт и неполное прилегание тарелки Вестгейта. Также в некоторых случаях тарелку может заклинить в одном положении и перестать двигаться, либо периодически заклинивать. При этом машина будет плохо разгоняеться, а диагностика укажет на плохой наддув турбины. С такой проблемой чаще всего сталкиваются автомобили с бензиновыми двигателями. Но все эти проблемы решаемы.
При возникновении такой проблемы большинство сервисов предлагают купить новую турбину. Наша компания помимо покупки новой турбины, предлагает своим клиента еще два варианта решения проблемы: замена чугунной части на новую или ремонт клапана вестгейта.
Если коллектор имеет сквозные трещины, с неисправным клапаном вестгейта, мы рекомендуем заменить его на новый. Если проблема лишь в клапане Вестгейта, мы рекомендуем его отремонтировать, цена такого ремонта будет как минимум в два раза дешевле от цены нового коллектора и в пять-шесть раз дешевле от цены за новую турбину.
Благодаря современному оборудованию, мы можем изготовить новую ось тарелки Вестгейта и установить ее в корпус турбины, что приведет к свободному и плавному движению тарелки, а также устранению люфта. В случае повреждения тарелки Вестгейта, плоскость тарелки выравнивается, что приводит к плотному прилеганию. Все эти работы приведут к правильной работе вашей турбины и увеличат срок её службы.