Widget Image
О Нас
Фирма «Турбо-Сервис» единственное предприятие в Южном Регионе, где проводится комплексная проверка и восстановление всех элементов системы питания двигателя, не зависимо от применяемого топлива, а также элементов удаления продуктов сгорания.
Контакты
kosarevvi@yandex.ru
+7 (988) 530-52-78
344093, г.Ростов-на-Дону, ул.Днепропетровская 50А
ВРЕМЯ РАБОТЫ: 08:00 - 17:00
АДРЕС: Ростов-на-Дону, ул.Днепропетровская 50Ж
ТЕЛЕФОН: +7 (988) 530-52-78

Ремонт двигателя

Фирма «Турбо-Сервис» / Ремонт двигателя
s

Онлайн

Запись

Запишитесь на сервис прямо сейчас

и получите скидку 5%


Записаться на сервис

Наши соцсети

Ремонт двигателя

Каждый производитель закладывает определенный ресурс двигателя до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 200 тыс. км. пробега. Но нужно отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания автомобиля, качество и своевременность замены моторного масло, качество топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это и от обслуживания и самого водителя.

Если вы заметили в своем автомобиле совокупность следующих симптомов:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  •  повышение расхода моторного масла;
  • повышение расхода топлива;
  • появился синий или сизый дым из глушителя;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Не стоит ждать пока мотор окончательно выйдет из строя. Нужно обязательно обратиться за помощью в сервис, где будет выполнена диагностика с целью определения причины неисправности.

Ремонт двигателя — это одна из наиболее ответственных и трудоемких работ, которая требует специфических знаний, большого опыта и понимания конструктивных особенностей силовых агрегатов.

Наш сервис осуществляет диагностику, ремонт и сервисное обслуживание как бензиновых, так и дизельных двигателей.
Убедившись, что двигатель имеет дефект, наши специалисты приступают к его ремонту.
После полной разборки проводится его мойка, а затем дефектовка, определяют степень износа отдельных элементов, визуально осматривают блок и ГБЦ на наличие трещин и других дефектов, промеряют цилиндры, измеряют зазоры, оценивают выработку и т.д. Если требуется, то отправляют на опрессовку системы охлаждения.

Далее принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. Например, ремонт головки блока цилиндров предполагает шлифовку плоскости, замену направляющих втулок клапанов и реставрацию седел клапанов, замену самих клапанов, гидрокомпенсаторов, установку новых сальников клапанов (маслосъемных колпачков), восстановление или полную замену распредвала, толкателей и т.д.

Если говорить о блоке цилиндров, тогда ремонт блока цилиндров может предполагать его расточку и хонингование для последующей установки новых ремонтных поршней и поршневых колец, если их предоставляет завод-изготовитель. Также может быть применен вариант гильзовки блока цилиндров, меняют вкладыши, производят выравнивание привалочных плоскостей. Параллельно с этим осуществляется ремонт (шлифовка и расточка) коленвала или его замену, если он не подлежит восстановлению. Также в обязательном порядке подлежат замене все прокладки и резино-технические изделия.

Завершающим этапом ремонта можно считать сборку ДВС и проведение его последующей проверки перед установкой на автомобиль. Затем производится первый запуск.

Прейскурант цен на основные работы по ремонту двигателя

п/п Наименование работ Цена работ, руб.
1 Техническое обслуживание двигателя от 500
2 Снятие/установка ДВС от 10000
3 Капитальный ремонт бензинового двигателя от 15000

В последнее время все большое число автовладельцев, кто нуждается в капитальном ремонте двигателя предпочитают купить контрактный. Наши специалисты также осуществляют замену двигателя на контрактный. Но стоит задуматься о таком решении. С точки зрения финансовых затрат, контрактный мотор обойдется дешевле по сравнению с ремонтом, но не стоит забывать, что контрактный мотор — это двигатель б/у и состояние таких силовых агрегатов бывает неудовлетворительное.

Поэтому целесообразность покупки контрактного мотора можно считать лучшим вариантом по сравнению с капиталкой в следующих случаях:

  • имеющийся двигатель не подлежит восстановлению (сильно поврежден блок цилиндров, имеются серьезные дефекты ГБЦ и т.д.);
  • необходимо быстро заменить двигатель, то есть нужна экономия времени;
  • возникают серьезные сложности с подбором новых запчастей для ремонта имеющегося ДВС;
1 Капитальный ремонт дизельного двигателя от 20000
2 Замена ремня ГРМ от 2000
3 Замена прокладки ГБЦ от 10000
4 Замена сальников коленвала от 1000
5 Замена двигателя от 10000