Онлайн
Запись
Каждый производитель закладывает определенный ресурс двигателя до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 200 тыс. км. пробега. Но нужно отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания автомобиля, качество и своевременность замены моторного масло, качество топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это и от обслуживания и самого водителя.
Если вы заметили в своем автомобиле совокупность следующих симптомов:
Не стоит ждать пока мотор окончательно выйдет из строя. Нужно обязательно обратиться за помощью в сервис, где будет выполнена диагностика с целью определения причины неисправности.
Ремонт двигателя — это одна из наиболее ответственных и трудоемких работ, которая требует специфических знаний, большого опыта и понимания конструктивных особенностей силовых агрегатов.
Наш сервис осуществляет диагностику, ремонт и сервисное обслуживание как бензиновых, так и дизельных двигателей.
Убедившись, что двигатель имеет дефект, наши специалисты приступают к его ремонту.
После полной разборки проводится его мойка, а затем дефектовка, определяют степень износа отдельных элементов, визуально осматривают блок и ГБЦ на наличие трещин и других дефектов, промеряют цилиндры, измеряют зазоры, оценивают выработку и т.д. Если требуется, то отправляют на опрессовку системы охлаждения.
Далее принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. Например, ремонт головки блока цилиндров предполагает шлифовку плоскости, замену направляющих втулок клапанов и реставрацию седел клапанов, замену самих клапанов, гидрокомпенсаторов, установку новых сальников клапанов (маслосъемных колпачков), восстановление или полную замену распредвала, толкателей и т.д.
Если говорить о блоке цилиндров, тогда ремонт блока цилиндров может предполагать его расточку и хонингование для последующей установки новых ремонтных поршней и поршневых колец, если их предоставляет завод-изготовитель. Также может быть применен вариант гильзовки блока цилиндров, меняют вкладыши, производят выравнивание привалочных плоскостей. Параллельно с этим осуществляется ремонт (шлифовка и расточка) коленвала или его замену, если он не подлежит восстановлению. Также в обязательном порядке подлежат замене все прокладки и резино-технические изделия.
Завершающим этапом ремонта можно считать сборку ДВС и проведение его последующей проверки перед установкой на автомобиль. Затем производится первый запуск.
№ п/п | Наименование работ | Цена работ, руб. |
1 | Техническое обслуживание двигателя | от 500 |
2 | Снятие/установка ДВС | от 10000 |
3 | Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 15000 |
В последнее время все большое число автовладельцев, кто нуждается в капитальном ремонте двигателя предпочитают купить контрактный. Наши специалисты также осуществляют замену двигателя на контрактный. Но стоит задуматься о таком решении. С точки зрения финансовых затрат, контрактный мотор обойдется дешевле по сравнению с ремонтом, но не стоит забывать, что контрактный мотор — это двигатель б/у и состояние таких силовых агрегатов бывает неудовлетворительное.
Поэтому целесообразность покупки контрактного мотора можно считать лучшим вариантом по сравнению с капиталкой в следующих случаях:
1 | Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 20000 |
2 | Замена ремня ГРМ | от 2000 |
3 | Замена прокладки ГБЦ | от 10000 |
4 | Замена сальников коленвала | от 1000 |
5 | Замена двигателя | от 10000 |