Онлайн
Запись
Некоторые производители автомобилей рекомендуют профилактику форсунки после пробега около 150 тыс. км., поэтому каждый ответственный владелец, имеющий дизельный автомобиль, после пробега 150-200 тыс. км. обращается в сервис для проверки форсунок. Новая форсунка — в наше непростое время для многих автовладельцев становится непосильной задачей. Поэтому, в случае поломки форсунки возникает потребность в ее ремонте. Мы делаем эту услугу доступной и предлагаем качественный ремонт форсунки за приемлемую цену.
Компания Турбо-Сервис осуществляет ремонт механических форсунок, электронных форсунок системы Сommon Rail, в том числе пьезофорсунок производителей Bosch и Siemens.
С внедрение системы Common Rail все чаще в современных дизельных автомобилях стоят не механические (гидравлические) форсунки, а форсунки с электромагнитными клапанами, управляемыми электроникой. Отличительная черта работы форсунок Common Rail – многократное впрыскивание в цилиндр малых доз топлива за один рабочий цикл, а пьезофорсунки работаю с наиболее высоким давлением и обладают большим быстродействием и соответственно точностью впрыска.
Ремонт механических форсунок не вызывает много вопросов, процедура отработана за многие годы.
Ремонт форсунок Common Rail, а также пьезофорсунок представляет собой более сложный процесс. Мы являемся авторизованным сервисом, который обладает специальным оборудованием, а также обновляемым программным обеспечением для диагностики топливных систем, для проверки форсунок с пьезоэлементом, позволяющих диагностировать их по заводским параметрам.
Процесс ремонта форсунок Common Rail состоит из следующих этапов:
Таким образом, форсунка может пройти следующие виды ремонта:
Стоимость ремонта зависит от того сколько видов работ прошла форсунка.
Из всего выше сказанного, мы гарантируем, что наши высококвалифицированные специалисты, работающие на современном специализированном оборудовании, проведут диагностику, а при необходимости выполнят качественный ремонт форсунок.
Опыт работы, наличие запасных частей позволяет компании Турбо-Сервис выполнять ремонт в самые кратчайшие сроки.
№ п/п | Наименование работ | Цена работ, шт. руб. |
1 | Экспресс проверка форсунки Common Rail | 300 |
2 | Стендовая диагностика форсунки Common Rail | 500 |
3 | Ремонт форсунки CR Common Rail легковая / грузовая | 2500/3000 |
4 | Стендовая проверка пьезофорсунки Bosch/Siemens | 500 |
5 | Ремонт пьезофорсунки Bosch/Siemens | 2500 |
В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей. Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.
ФОРСУНКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ | Ремонт | Восстановление распылителя | Проверка |
“273” КАМАЗ ЕВРО-1 Ярославль / Барнаул | 350 | 200 | 75 |
“33”, “271” КАМАЗ-740 | 350 | 200 | 75 |
К-701 (ЯМЗ-240) | 300 | 200 | 75 |
“26”, “261” МАЗ, СУПЕР МАЗ с нов. уплотн. штуцера форсунки | 400 | 200 | 75 |
“904”, “905”, “906” КАМАЗ ЕВРО-2 | 400 | 250 | 75 |
“910”, “911” КАМАЗ ЕВРО-3 | 500 | 250 | 75 |
“51”, “511” МАЗ-7511 ЕВРО-2 | 500 | 250 | 75 |
“51-21”, “267-21” МАЗ ЕВРО-3 | 500 | 250 | 75 |
“181” | 500 | 250 | 75 |
Т-130, Т-170, Т-180(ЧТЗ)
Т |
500 | 200 | 75 |
“645” ЗИЛ-4331(Д-645) | 400 | 200 | 75 |
ЗИЛ-4331(Д-645) | 300 | 200 | 75 |
“172”, 455-50(l-245.9, Д-245.30 ЕВРО-2) Малогабаритный | 300 | 200 | 75 |
“171” ЗИЛ-4301”, Бычок” (Д-245.12), ПАЗ (Д-245.7, Д-245.9) | 400 | 200 | 75 |
“191”, “192” ГАЗ-Дизель | 400 | 200 | 75 |
Тракторные (МТЗ, ЮМЗ, СМД, Т-40, Т-25, Т-150, А-41, А-01 и др.) | 350 | 200 | 50 |
ФОРСУНКИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА | Ремонт | Восстановление распылителя | Проверка |
Одноструйные с форкамерных двигателей | 350 | 200 | 75 |
Многоструйные обычные | 400 | 200 | 75 |
Многоструйные двухпружинные | 500 | 300 | 75 |
В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.
Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.