Widget Image
О Нас
Фирма «Турбо-Сервис» единственное предприятие в Южном Регионе, где проводится комплексная проверка и восстановление всех элементов системы питания двигателя, не зависимо от применяемого топлива, а также элементов удаления продуктов сгорания.
Контакты
kosarevvi@yandex.ru
+7 (988) 530-52-78
344093, г.Ростов-на-Дону, ул.Днепропетровская 50А
ВРЕМЯ РАБОТЫ: 08:00 - 17:00
АДРЕС: Ростов-на-Дону, ул.Днепропетровская 50Ж
ТЕЛЕФОН: +7 (988) 530-52-78

Качественный ремонт турбокомпрессоров

Качественный ремонт турбин

Наша фирма производит высококвалифицированный ремонт турбокомпрессоров с соблюдением всех технологических норм и правил. О том, как проходит этот процесс и как правильно это сделать, чтобы ремонт оказался качественным, будет описано в данном информационном блоке.
Начнем с того, что турбокомпрессор нужен двигателю автомобиля для усиления его мощности. Это достигается за счет преобразования кинетической энергии в механическую. Турбокомпрессор берет на себя большие нагрузки, поэтому довольно часто выходит из строя. На начальной стадии наши мастера делают вывод о необходимости ремонта или полной замене турбины. Автовладелец не сможет самостоятельно починить турбокомпрессор, а тем более определить, что именно в ее механизме сломалось.
Начнем с того, что основными составляющими частями турбины являются: турбина с крыльчаткой, воздушный насос, компрессор, жесткая ось, мелкие вспомогательные детали.
После проведения необходимой диагностики, наш мастер выносит решение о способе ремонта. Комплексно мы проводим диагностику двигателя на момент обнаружения неисправностей именно в нем. Потому что бывают такие случаи, когда после замены турбины, проблемы с работой автомобиля оставались. В нашем случае этого удастся избежать.
Существует плановый и внеплановый ремонт турбокомпрессора, а так же капитальный ремонт этой детали автомобиля.

Капитальный ремонт турбины

Это очень трудоемкий и сложный процесс. К его основным составляющим относится:
• Разборка всех подшипников;
• Разборка всех цилиндров;
• Разборка валовых систем;
• Разборка проточной части турбины.

Стоимость работ мастера при выполнении им капитального ремонта зависит от степени сложности этого процесса и от затраченного времени на проведение всех работ.

Ремонт средней сложности:
Во время проведения этого вида ремонта устраняются неисправности, и восстанавливается работоспособность детали. Главное отличие от капитального ремонта состоит в том, что здесь составные части не подвергаются разборке. Для проведения ремонта средней сложности может понадобиться разбор только одного из цилиндров, частичная разборка валовой системы и клапанов.

Текущий вид ремонта:
Отличительной особенностью данного вида ремонта является то, что во время его проведения турбокомпрессор полностью восстанавливает свое функционирование посредством замены в нем каких-либо отдельных деталей. Для проведения такого ремонта достаточно разобрать несколько подшипников, вскрыть один их клапанов и промыть необходимые детали.

Наши специалисты берут в работы абсолютно все виды турбин и работают со всеми марками автомобилей. Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту турбины, автомеханик проводит диагностику этой детали. Она возможна без снятия турбокомпрессора из двигателя или с помещением турбины на смотровой стенд. Визуально мастер может определить, какие именно детали подверглись износу, но для более тщательного анализа мы применяет компьютерную диагностику.

Ремонт турбин осуществляется только, если есть возможность сохранить имеющиеся детали или частично их заменить. Многие автовладельцы после поломки турбины связывают это с ее плохим качеством. Наши эксперты утверждают, что это не всегда так. Никогда нельзя быть точно уверенным в плохом качестве турбины. На ее поломку влияют и другие довольно весомые обстоятельства, например, способ эксплуатации или качество машинного масла. Если масло изначально использовалось плохого качества, то воздушные фильтры турбины имеют загрязнения и поэтому механизмы выходят из строя. Так же причиной поломки может стать посторонний предмет, попавший в область расположения турбокомпрессора, например грязи или листвы. Но здесь опять же все зависит от способа эксплуатации. Если использовать автомобиль в основном на городских дорогах, то в большинстве случаев этой проблемы удается избежать.

Этапы ремонта турбины:
На первом этапе происходит разборка турбокомпрессора.Именно на этом этапе мастер нашей фирмы уже может определиться с тем, какие детали больше всего подверглись износу, что нужно заменить полностью, а что еще можно отремонтировать.

На втором этапе проходит очистка узлов.Она может осуществляться двумя способами: с помощью обработки абразивными материалами и ультразвуковым методом. После очищения детали еще раз просматриваются на наличие дефектов. Детали, на которых есть резьба, проходят через метчик. Те детали, которые после очистки остались без заводского покрытия, красятся. Те детали турбины, которые не повреждены, собираются в первоначальное состояние. Как правило, замене в обязательном порядке подвергаются подшипники, так как эта составляющая турбины более всего подвержена износу.

На третьем этапе происходит балансировка деталей, а ротор в это время раскручивают с помощью сжатого воздуха. На данном этапе очень важно применение смотрового стенда, так как только с его помощью можно определить максимальное число оборотов ротора, что дает определить мастеру степень поломки.
Те детали, которые невозможно починить, меняются на новые. Для замены наши мастера используют только уникальные детали от производителей.
Картридж турбины тщательно просматривается на стенде на факт обнаружения протечек масла. Это достигается за счет создания эффекта обычной работы турбины. После проведения всех ремонтных работ, мастер нашей фирмы дает обязательные рекомендации по использованию турбокомпрессора.

Во-первых, после того, как турбокомпрессор установлен в двигатель автомобиля, нужно дать ему возможность прогреться не меньше, чем 1 минуту. При этом газовать на этом автомобиле крайне не рекомендуется. Во-вторых, как только автомобиль начал движение, нельзя набирать максимальную скорость. Если все-таки езда была быстрой, то после остановки сразу глушить двигатель не нужно. Он должен остаться включённым еще несколько минут. Также наши мастера крайне не рекомендуют оставлять двигатель работающим на долгое время, например, на 20 минут. Во время эксплуатации автомобиля водитель должен следить за уровнем масла. Замена его должна проводиться в соответствии с установленными сроками. Водитель самостоятельно может доливать масло в двигатель, если на это будет необходимость.

По всем интересующим Вас вопросам по поводу ремонта турбокомпрессора Вы можете обратиться в нашу фирму, где получите качественную консультацию наших специалистов.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.